vet_life (vet_life) wrote,
vet_life
vet_life

Ни о чем. И непонятно для чего...

Постигали мы вчера с кинологом Ирой формулу "полбутылки вина + бутылка коньяка / 2". Процесс проходил в теплой дружественной обстановке, сопровождаемый моей истеричной депрессией и стенаниями на тему загубленной жизни. Ага. Бывает и такое. Так вот. Мозг, утопленный в продуктах распада компонентов вышеназванной формулы, вывел следующие умные мысли. А может и не очень умные. А может и не очень мысли, а так - куски сознания. Фиг знает.

А подумалось мне, что я - наконец-то! - могу определить что такое одиночество. Неа, это не когда воды некому подать и не когда телефон молчит. Одиночество - это когда нет никого, кому твои недостатки и ниипические тараканы в голове кажутся не просто достоинствами, а вовсе даже неотъемлемыми компонентами твоей личности. Т.е. настолько неотделимыми от тебя, что какие-то корректировки в данном случае кощунственны, как у старушки последние деньги отнять. И не потому, что эти недостатки с тараканами не замечаются - замечаются и еще как. И боготворятся при этом. Нету у меня такого и никогда не будет. Судя по всему, предназначение мое - провожать уходящие поезда и улетающие самолеты, чувствуя себя при этом обманутым в очередной раз,  бездомным барбосом. Остается только жать на газ - 100... 110...120...130...140...150... При этом все равно категорически не успевая, опаздывая - сделать даже не то, что положено (кем и куда?), а то, что необходимо жизненно. И ползут мимо годы - как пресловутые дорожные столбы, тараканов и недостатков становится больше, а тех, кто готов их хотя бы терпеть, если уж не принять - намного меньше. Порочный круг. Закон жизни. Я опоздала везде, черт возьми. Где-то на пару лет, где-то на всю жизнь. И не говорите мне, что все будет. Что будет? Девочка для потрахаться навсегда таковой и останется, как бы она не пыжилась сделать из себя что-то другое. Карма такая. Или характер. Или еще что-то метафизическое...

Усыплюсь нафиг.
Tags: про всякое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments