vet_life (vet_life) wrote,
vet_life
vet_life

Про доброжелателей. Да не оскудеет эта забавная тема ))

Зашла в местный зоомагазин - Нелетучему Мышу корм и вкусняшки, старшенькой корм, младшенькому строгач. Ну и, ессессно, обоим сОбакам тоже вкусняшки - а як же. Две бааааальше говяжьи конечности с бааааальшими копытищами. На все про все ушло больше двух тысяч - это важный момент, запомните. С продавщицами наше семейство знакомо уже давно, что, собственно, вполне понятно. Мы туда регулярно захаживаем, пугая посетителей. Басю там очень нравится - особенно вечно стоящий в углу мешок Чаппи. Не суть. Поскольку давно знакомы, захаживаем и все такое, осталась я немного поболтать - про собаков, про кошков, про корма, про дорого и тэ дэ. Заодно - договорится оставить в магазине бОльшую часть корма до следующей пятницы, ибо 20 кг. Пока мы болтали, в магазин заползла покупательница. За вискасом для котика. Углядев мой пакет с торчащими из него бааааальшими говяжьими ногами, сделала стойку и спросила "Зачем?". Блин, ну как зачем... Непонятно, аж пипец. Объясняю, что "для собашков - шоб мебель не ели". Делает бааааальшие глаза: "Как это?". Набравшись терпения и взяв нервы в руки, пытаюсь донести, что, дескать, если не будет таких развлекух, то собакам будет нечего жрать и они будут жрать мебель. Теткинские глаза еще раз увеличиваются в размерах и - презрительным тоном, с высока так: "Сочувствую вашим собакам". Ага. Она. Сочувствует. Моим. Собакам. Забавно, блин. Моим собакам, которые жрут супер-премиум (и то не каждый!), регулярно вакцинируются, обрабатываются от эктопаразитов, гуляют в парке (не каждый день,правда) и тэ дэ. Сочувствует. И при этом покупает вискас для котика. Пока я пыталась выйти из ступора, одна из продавщиц, пылая праведным гневом, на тетку накинулась. Типа "как вам не стыдно" и все такое. В качестве аргумента был предоставлен мой мешок корма и чек на две штуки с копейками. И - в качестве добить - "Вам, как всегда, один пакетик ВИСКАСА?".
Tags: 1 и 1/4
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments