vet_life (vet_life) wrote,
vet_life
vet_life

Смешное сегодняшнее после злобно-вчерашнего

Сделаю я, пожалуй, для начала мааааленькое признание шепотом. У меня есть аллергия на кошек. Не на всех, а только на некоторых, причем от длины шерсти и ее качества появление симптоматики не зависит - я статистику пробую собирать, а она не собирается. Более того, и сама симптоматика может быть разной - на кого-то я чешусь, на кого-то покрываюсь пятнами, от кого-то начинаю чихать, а от кого-то - задыхаться. Ну и тэ дэ. Полный спектр. Короче, клиника вариабельная и не понятно, в каком виде я выползу из кабинета после приема очередного котэ, что, ессессно, служит благодарной темой для шуток в ординаторской, а то и во время этого самого приема.

Теперь про сегодня. Принимаю персючку с почесушками - замечательная кошка, ласковая, покладистая (или ленивая?), пушиииистая... Пух - по всей терапии комками валялся - во какая пушистая! Из-за этого и пришли, что дома он тоже... хм... комками. Взяла я волосков на трихограмму, поскребла каку из болячки на стеклышко и даже мазок-отпечаток сделала - все для вас за ваши кровные. Пока разговаривала с хозяевами, собирая анамнез, пока осматривала котейку и брала пат.материал на исследование, чувствую - слезы текут. Вот прямо ручьем и текут, а я их - слезы - рукавом утираю и носом шмыгаю. И никаких сил не хватает это безобразие прекратить хотя бы до момента выхода из кабинета. А хозяева видят и мне уже прям не удобно, потому как вся морда лица уже слезами залита и глазищи с носом опухли до неприличных размеров. Владелец персючки - здоровый двухметровый мужик, фактурой похожий на десантника какой-нибудь "Альфы" - видимо напрягся и - дрожащим от волнения голосом: "Доктор, неужели у Лорочки все так плохо???". И сам чуть не всхлипывает - еле успокоила, беднягу. Нервный нынче клиент пошел... Ага.

Взяла я стеклышки и побрела в лабораторию глядеть в микроскоп, по дороге вытирая лицо от последствий аллергии. Не помогло - все равно издевались: "довели клиенты?", "зарплату увидела?" и в том же духе. Изверги, блин.
Tags: лытдыбр ветеринарный
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments