vet_life (vet_life) wrote,
vet_life
vet_life

Ух ты... как все обернулось...

Долго не писала, excuse me. Просто очень много чего наслучалось и изменилось.

Number 1.
У меня очередная любофф. Оно называется Игорь Мелкий. Мелкий - это не фамилия, а чтобы дифференцировать одного Игоря от другого, ибо был еще Игорь Большой, который паразитолог и Игорь Саныч, который начальство. Новая любофф тоже собачий дохтур - в прошлом годе закончил академию. В этом - вроде как намылился в аспирантуру. Умный мальчик. Поеть еще. И стихи пишеть. Ни фига не понимаю в мужиках (по anamnesis vitae, я думаю, видно), зато понимаю в стихах. Стихи очень даже. Я прониклась. Вообще удивительно - откуда в мальчике деревни, что в Архангельской области, такие глубокие мысли. Абалдеть, дайте две. Как-нибудь выложу, чтобы вы, други мои, тоже оценили.
Очередной мой блудень, ага. Объясните мне, пожалуйста, ну почему меня вечно тянет на сирых и убогих, причем еще и иногородних? Все три бымших мужжжа были подобраны на вокзале и не имели не то что прописки, а даже документов. Этот, правда, приблудился в Павловске. Вернее (скромно делая ножкой) это я его приблудила. Паспорт у него есть, зато в нем нету питерской регистрации. Кроме паспорта в анамнезе присутствует недавняя несчастная любофф и патологическая честность, которой он меня задолбал по самое не могу. Честностью, в смысле, задолбал. "Мне с тобой хорошо - говорит - я тебя даже можно сказать люблю, но не так люблю, поэтому не знаю сколько мы вместе пробудем". О как! Я, конечно, тоже не ромашка. У меня вон Игорь Большой с дачи приехал, звонит и мурлычет. Да и характер у мну не сахар ни разу - Мелкий аж закурил нервно. До знакомства со мной не курил аж целый год, а сейчас дымит. 
А вообще хороший мальчик, ласковый. Я бы даже сказала, что не мальчик, а все-таки мужчина, хоть и на пять лет меня младше. В деревне вообще хорошо мужиков воспитывают.  Работает опять-таки, в отличие от всех трех предыдущих. Вот только мечется между ветеринарией и музыкой - выбрать не может чем заниматься. Надо признать и то, и другое у него вполне замечательно получаецца. Резюме: толк выйдет, а бестолочь останется. Посмотрим чем это все обернется.

Number 2.
С родителями поссорилась, ибо нефиг. Теперь бомжую.

Number 3.
В связи с тотальной нехваткой наличных средств, 26 августа я решилась вежливо напомнить начальству, что главному врачу принято платить зарплату. До сего дня работалось как-то так. Бесплатно то есть. А тут вдруг надоело и захотелось кушать. Начальство удивилось категорически и предложило 700 рэ в сутки, а также работать за себя и за ассистента. За что было послано... хм... далеко. "В таком случае - сказало начальство - я буду платить те же 700 рэ, но ассистенту и она будет работать за тебя". А вот и не вопрос - ответила я - и пошла собирать вещи. Животных жалко конечно, но себя тоже немножко жалко - жрать, простите, тотально нечего, а на вызовы не поездишь, потому как круглосуточно в Павловске. Игорь Мелкий показал чудеса челночной дипломатии и организовал переговоры, по итогам которых мне была назначена офигительная зарплата в 500 (пятьсот) рублей за сутки. То есть ровно столько, сколько получает студент, который моет полы в клинике. Я немного обиделась по этому поводу, но зверей опять-таки жалко. Посему плюнула и осталась. С голоду уже не умру и ладушки. Начальство, успокоенное тем, что главный врач все еще в деле, зато вздрюченное дополнительными затратами, показало себя с лучшей стороны и довело меня до натуральной истерики. Оно величественно ходило шествовало по клинике, тыкало пальцев в разные мелкие косяки типа полного мусорного ведра в ординаторской и отдавало распоряжения. И глумилось при этом от души. После ухода начальства, персонал заведения в лице Игоря Мелкого и ассистентки Юли коллективно отпаивал меня коньяком и утирал истеричные сопли. Меня, боевого муравья... Нет, правда, мало того, что врачу моей квалификации назначили такую замечательную оплату круглосуточного труда, так еще и вставили по самое ого-го за какую-то фигню. Начальство не интересовало состояние здоровья животных. Ни разу. Его интересовало: 1) чтобы в ординаторской всегда было чистое мусорное ведро с чистым мусорным пакетом, 2) чтобы коврики у двери всегда были вытряхнуты, 3) чтобы щенки не какали у щенков не было ни одной какашки в клетке (поясняю - это не-воз-мож-но. хоть убейся), 4) чтобы я забила все имеющиеся клетки животными. И пофиг, что мы вдвоем с ассистентом с таким потоком не справимся. Второй ассистент не положен. Ну и т.д.

Number 4.
А на следующий день у нас погибла собака. Старенький такой, насквозь больной чау. Ушел за минуту буквально - вдруг задышал тяжело и все, нету. Пока я бегала за фонендоскопом до ординаторской - три комнаты туда и обратно- уже пропал корнеальный рефлекс. Мы его конечно пытались качать - еще минут сорок, но все бесполезно. Опять-таки ни препаратов, ни оборудования для реанимации в заведении не было - два месяца просила закупить, фиг вам. Это потом вскрытие показало, что чау изначально был не жилец, но тогда-то мы об этом не знали! Умирает у тебя на руках собака, а ты, кроме преднизолона и мочегонных сделать ничего не можешь... Глядишь, были бы препараты и оборудование для интубации, я бы его дотянула до ИВЛ, а там бы уже куратор решал - отключать или нет... Я, ёшкин кот, врач все-таки и обязана делать свою работу! А как я ее - работу - буду делать, если у меня ничего нет. Ну не поможет при кардиогенном шоке массаж сердца хоть тресни! А если бы это было состояние, поддающееся реанимации? Что бы я хозяевам сказала? Извините, не смогли мы ничего сделать, потому как адреналина у нас нету. И инстинона с атропином тоже нету. Вообще ничего нету, кроме растопыренных пальцев у начальства и его же гонора. Зато мусорный пакет в ординаторской есть. Чистый.
Господин директор, которому я, естественно, позвонила, первым делом осведомился на протяжение какого времени у нас сидела собака и распорядился взять с куратора деньги за проживание животного (200 рэ) и деньги за первичный клинический осмотр (250 рэ). То есть господина директора не интересовало от чего и почему погибла собака, по нашей вине или так получилось, зато его очень интересовала денежная сторона вопроса. Эта мелочность и стала последней каплей. Я ему про собаку погибшую, а он мне про бабки. Я ему подробности рассказываю - что сделали, что не смогли сделать, но надо было попробовать, а он меня перебивает и опять-таки про бабки. Ну убицца об стену! У меня собака рядом лежит еще теплая, ассистент рыдает (да и я тоже, ежели честно), а мне рассказывают, что это бизнес и деньги надо обязательно взять. Повесила я трубку, позвонила патологоанатому - о вскрытии договориться и продолжила истерить. Мелкий Игорь посмотрел на все это, выматерился, от собаки меня оторвал и пнул собирать вещи. Типа, все, абзац и хватит. Мы с ним собрались и уехали. Он даже сам с Большим Боссом говорил - мне противно было. На передержке осталась ассистентка Юля, ибо животных все еще было жалко. Пробыла она там несколько дней - чтобы кураторы успели забрать животных и дабы начальство нам подыскало нам замену.

Эпилог, блин. Сижу без работы. Жить негде. На форуме поливают грязью за безответственность. О как!
Tags: лытдыбр ветеринарный, про всякое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →