vet_life (vet_life) wrote,
vet_life
vet_life

Ночной дозор! Всем выйти из сумрака!

Сегодня поздно вечером-ночью я моталась по городу - по делам. Днем тоже моталась, но днем светло и неинтересно. А ночью - полный сюр. В особенности сегодня. Я не знаю - может туман сегодня какой-то поднялся особенный или в нашем почти стольном городе объявили весеннюю генеральную уборку и подняли в воздух всю пыль... Но факт - город словно в дымке, из которой средневековыми нереальными замками выступают высотные здания. Как-будто наш грешный мир в определенной пространственно-временной точке соприкасается с другим миром и сегодня как раз тот день, когда мы эту параллель видим. Сразу вспомнился Лукьяненко с его сумраком - в особенности, когда я ехала по набережной и стало видно телебашню. Ее - телебашни - было ровно половина. Остальное скрывалось в дымке, постепенно таявшей при приближении. Еще поразил какой-то торговый центр - фиг знает, названия не помню. Там, где объезд мимо Финляндского вокзала по Боткинской - уже у самого выезда обратно на набережную. В тумане он был похож на взаправдашний сказочный замок - с бойницами, вот чес слово. Наверху светилось одинокое окошко - там, стопудофф, сидела в заложниках прекрасная прЫнцесса, похищенная злобным драконом. Когда по асфальту зацокали копыта, я поняла, что надо больше спать. Помотала головой, глотнула "Red bull'a". Цокот не пропал. Оказалось, что это девочки ... как их назвать... покатушницы что ли... Короче, те, кто катает на лошадках за денежку. А я уж думала, что прЫнц...

Ночь похожа на сказку. Вернее, была похожа. Сказка закончилась, когда я с набережной свернула к Черной речке и сквозь дымку проступили огоньки McDonalds'a. Какая уж тут сказка, когда в животе бурчит. Пришлось останавливаться и добывать пропитание. Под гамбургер стало как-то грустно, потому как там - прЫнцесса, дракон, замки, сумрак, а тут - жратва, реклама и "свободная касса". Неправильно мы живем, други. Слишком... реально что ли...
Tags: про всякое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments