vet_life (vet_life) wrote,
vet_life
vet_life

Девочковое. Про Рыцарей.

Почти все девушки детородного возрасту мечтают о настоящем Рыцаре. На белом коне, ага. И с жилплощадью типа "замок". Штоб прискакал, всех драконов победил, через седло перекинул посадил рядышком и ускакал в прекрасное далеко - в замок, в смысле. И сплошная будет лепота и романтика, ибо Рыцарь, а не какой-то там менеджер среднего звена.


Если абстрагироваться от романтичных эстрогеновых соплей, то, в целом, ситуёвина с Рыцарем не настолько однозначна как нам, девочкам, кажется. Рыцарь суть есть боевая единица. То есть заточен он исключительно под войнушку - мечом там помахать... раскроить кого-нибудь от шлема до седла... дракона в узел завязать... ну и т.д. Он этому с детства учился. А Прекрасная Дама, в принципе, вполне неплохая вишенка к тортику - добавка, в смысле, к подвигу. Но подвиг на первом месте, ессессно. И как только затрубят боевые рога, Рыцарь выскочит из теплой супружеской постельки и, натягивая кольчужные трусы, помчится бить какого-нибудь очередного вражину. Не забыв, конечно, застегнуть пояс верности на Прекрасной Даме, ибо нефиг. Мало ли - трубадуры какие или конюх симпатичный. И пофиг веники, что войнушка может окончиться для этого конкретного Рыцаря внезапно и смертельно. Прекрасная Дама должна блюсти и хранить.

Но, даже если очередной крестовый поход окончился благополучно и Рыцарь таки вернулся живым и в комплекте, вы, Прекрасные Дамы думаете, что - вот оно! - сейчас он подхватит вас на руки и унесет в ту самую спальню, из которой сорвался по звуку боевых рогов? Фиг вам. Он будет праздновать победу. Не сняв кольчугу и водрузив ноги на стол. Хорошо еще, если Рыцарь умеет держать градус и просто нажрется в сопли. Вполне возможны ссоры с вассалами и соседями, драки с ними же, а также секс с прекрасными пейзанками на замковом ковре. А чо? Он вообще-то на свои бухает дома у себя хозяин - кого хочет, того и.... А Прекрасная Дама - она кто? Она - жена. То есть существо бесправное и бессловесное. Почти как собака - только красивше.

Когда Рыцарь, дыша перегаром, таки доберется до спальни, попробуйте сказать ему про больную голову и обиделась. Ему пофигу, что у вас болит голова. Ему вообще пофигу, что у вас она есть - ему интересны другие части тела. Это перед свадьбой он был лапочкой. А как же еще? Ведь ваш папочка обещал ему дивизию - покомандовать и сколько-то там крепостных - только бы от этой дурищи избавиться. Посему Рыцарь слагал песни, пел их при луне и на турнирах дарил ленточки. И все подруги говорили, что он просто няшка. Он-то знал, что вся эта романтическая чушь скоро закончится и кто в доме хозяин. Это меч по наследству передавался, а жену можно и сменить. С башни упала, например - сильно голова болела, вот и упала. Так что, стискивайте зубья, Прекрасные Дамы. И зажимайте носы - когда Рыцарь снимет кольчугу, мало вам не покажется. Рыцарь ведь в походе вряд ли часто мылся, а что подобным запахом можно убивать врагов издалека, он еще не допетрил.

И еще вы должны будете родить ему сына. Никаких "у меня карьера" или "поживем для себя" - ему нужно продолжить род и передать кому-нибудь меч. Поэтому вы будете рожать - пока не получится сын. Если не получится сын, рожать будет какая-нибудь другая Прекрасная Дама, а над вашей могилкой напишут "упала с башни_скорбим". И не надо ему рассказывать об эволюции общества и правило одного миллиарда. Все, что Рыцарь ответит - это "чо?". И пойдет махать мечом во двор. Ему больше не интересны прогулки под луной и сонеты - только охота, выпить с боевыми товарищами и свалить на турнир подальше от своей Прекрасной Дамы. Поэтому, пока он будет драть глотку, загоняя очередного - юбилейно-миллионного - зайца, вы будете заниматься тем, что приличествует даме вашего круга: вышивать, играть на пианино, рожать, молиться и мечтательно глядеть в окно, ожидая своего Рыцаря с охоты.

И так всю жизнь.
Может ну их нафиг, этих Рыцарей?
Tags: про всякое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments