vet_life (vet_life) wrote,
vet_life
vet_life

Во время очередного зверского моциона (в смысле, собашку гуляла) наблюдала преотвратительную сцену: здоровенный пьяный бугай ругался со своей старенькой мамой. Ругался громко и матерно. Забрал у нее из сумочки мобильник и сломал - кидал на асфальт и давил ногами. Мама - интеллигентная старушка - только плакала и пыталась его успокоить. А этот мудак, распаляясь от ее плача и безнаказанности, все топтал и топтал ее мобильник.
Я остановилась в нескольких метрах - на случай, если сыночка с мобильника перейдет на маму. Ну, и в расчете на то, что увязавшийся за мной на прогулку сосед чего-нибудь сделает. Хрен там: "пойдем_пойдем_сами_разберутся". Сосед - бывший спортсмен, если что. В весьма приличной физической форме. Неа. Моя хата с краю - ничего не знаю. Стоял и тоскливо смотрел в другую сторону. В конце концов, шило в заднице таки кольнуло и, после особо трагичного причитания старушки про "мне плохо", я ринулась словесно воевать. И, да, физически тоже была готова, хоть это и не моя весовая категория ни разу, а три месяца рукопашных тренировок явно не сделали из меня бойца спецназа. Планка упала и крыша поехала. В принципе, разошлись довольно мирно. Без избиения младецев - меня то есть, ибо вряд ли мне удалось бы качественно отмахаться. После моего "чего ж ты, подонок, делаешь??" сыночка возбудился и переключился на более благодарный объект. То бишь, сфокусировал на мне пьяный взор и нечленораздельно попытался донести до меня, что собашка мне не поможет и он меня сейчас размажет "за подонка". Все окончилось гляделками - посмотрели друг на друга зело злобно и разошлись. А сосед так и стоял. Курил и смотрел. Наверное, он бы вмешался, ежели этот мудак таки решился бы набить мне лицо. Наверное.
Блин, я в очередной раз пожалела, что я не мужик. Нет, мордобой в такой ситуации, наверное, неправильная политика - вряд ли его маме от этого стало бы легче. Но как-то вот взять за плечико, поигрывая бицепсом, сказать "охолони чуток, приятель, или я из тебя фарш сделаю". Как-то вот так. Или как? Не знаю. Чувствую себя беспомощной - до слез, твою мать. Уже час трясет.
Tags: а не дать ли им всем по башке
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →