vet_life (vet_life) wrote,
vet_life
vet_life

10 месяцев, полет нормальный. Тест-драйв Hover H5

Сразу же:
пост рекламным не является, не проплачен, хотя и хотелось бы.

Ух, как я боялась покупать китайскую машину! Прошерстила форумы, позвонила знакомым джипперам - джипперы одобрили, на форумах ничего особо страшного не писали. Но червяк сомнения - размером с анаконду - грыз мозг и приводил в пример китайские кроссовки, развалившиеся через неделю неплотного общения. Однако, из данной ценовой категории больше ничего не подошло: Renault Duster страшон, как смертный грех (приношу извинения владельцам Duster'ов - это было ИМХО исключительно),  Chevrolet Niva отпала по причине большого количества негативных отзывов, а ТагАЗа С190 нигде не было в наличии. Посему пришлось смотреть Hover #5, который и был куплен, ибо соответствовал всем нужным параметрам: МКПП, рама, размеры и т.д. И черный - немаловажный фактор для человека, мечтающего о машине именно этого цвета, но все как-то малиновая, зеленая и серебристая.

В общем, по итогам десятимесячного тест-драйва, могу с уверенностью сказать, что не так страшен китайский автопром, как про него думают. Отличная машина: бегает прекрасно (160 по трассе - спокойно), дорогу держит, подвеска мягкая, жрет мало (от Питера до Москвы - на одном баке), все работает - даже куча электронных няшек типа датчика дождя, парктроника, камеры заднего вида, электропривода водительского сидения и т.д. Возможно, если бы я пересела на Hover с BMW x5, впечатления были бы другие, но у меня в анамнезе только ваз 21043, семнадцатилетний Pajero и Chevrolet Lanos. Мне есть с чем сравнивать. Салон уютный: готичненький такой, кожаная обивка сидений вроде как действительно кожаная (ну или очень качественный кожзам) - попа на жаре не прилипает )). Багажник огромный, в нем есть дополнительная розетка - я ней холодильник подключаю на жаре. Музыка в ухи прилетает нормально, а управление магнитолой на руле делает жизнь гораздо проще. По колдобинам скачет, из ямок, песка и грязюки выбирается, аки танк. Тормоза устроены по типу "встань передо мной, как лист перед травой". Ну, и EBD в комплекте с ABS радуют. Очень маневренный, легко управляется - ладошкой.

Из глобальных минусов - только дилерский сервис. Это просто полный ахтунг, посему дилерский сервис идет... далеко. Из неглобальных:
- разгоняется долго (по сравнению с Pajero, у которого был турбодизель). Однако, разогнавшись до 30-40, дальше прет, как носорог с плохим характером. Знакомый мастер, он же джиппер, долго объяснял это каким-то экологическим каваем (Евро 4? не запомнила). Поскольку, я ни разу не гонщик, меня устраивает.
- флешки читает только 3.0, 2.0 - не воспринимает. Пока поняла чего ему надо - семь потов сошло.
- подстаканник для водителя устроен на водительской же двери и достать на ходу из него чего-нибудь можно только человеку с изначально кривой рукой - градусов на 90 кривой. Неэргономично довольно-таки.
Из минусов пока все.
Короче, я довольный водитель.

hover
Tags: блондинка за рулем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments