vet_life (vet_life) wrote,
vet_life
vet_life

Ежели кто не помнит, в декабре позапрошлого года я купила трехлетний Lanos, предательски сменив на него обожаемого Жорика. В течение почти последних почти полутора лет закрадывалась у меня мысль, что ТО - это нужная, правильная штука. Тем более с таким режимом эксплуатации ТэЭс. Однако это несомненно умная мысль (и откуда такая умная мысль взялась в моей голове?), разбивалась о не менее умный аргумент "онжежпочтиновый". Посему все это время я искренне верила, что из проблем у меня только пробитый глушитель, сломанная стойка амортизатора и неработающие прикуриватель и ручник. Последствия сломанной стойки меня не сильно волновали, ибо их не видно и не слышно, на прикуриватель и ручник я просто положила то, что природой в моем организме не предусмотрено, а ревущий, аки самолет на взлете, глушитель даже чем-то помогал в жизни - при движении во дворах, из-под колес разбегались дети, собаки, кошки, старушки и другие организмы. Потом один мудрый человек напугал меня ужасами, которые случаться с моей машиной, ежели я не сменю во время ремень ГРМ - я собралась с духом и позвонила в сервис. Потом еще раз позвонила. И еще. И в другой позвонила. Короче, много раз позвонила. Все никак не выкроить было время, дабы поставить машину в ремонт - пациенты, клиенты и все такое. Позавчера у Гаврюши - это Lanos так зовут - чегой-то засвистело. Зная, что любой посторонний свист - это не к добру, я вчера в очередной раз позвонила в сервис и договорилась на сегодня. Было это в восемь вечера. В одиннадцать вечера я поняла, что свист - это похоронный марш, который исполняло мое сцепление. Оно свистнуло в последний раз и приказало долго жить, что, собственно, выразилось в невозможности переключить передачу. Совсем-совсем. Я была бы не я, если б это произошло около дома, например. Фиг там. Я все еще я, поэтому машина встала ровно посреди заезда во двор, что сильно напрягло других водителей. Поскольку, образ девочки-дурочки мне всегда сильно помогал в жизни, я осталась живая и даже не побитая. Исполнив выданный мне по телефону алгоритм (заглуши машину_включи передачу_заведи машину), я со скоростью полупарализованной черепашки выдвинулась к ближайшему сервису. Естественно, вовсе не к тому, с которым договаривалась. По иронии, ближайшим оказался мой самый первый сервис, где мне чинили четверку и где меня, естественно, прекрасно помнили как блондинку - убивцу машин. По дороге к пункту назначения у Гаврюши заклинило тормоза, что ни разу не добавило мне оптимизма. Однако, каким-то волшебным образом мы с Гаврюшей таки доехали до сервиса и даже умудрились там припарковаться, при этом не порушив окружающую действительность.

Итого: сцепление и вилка под замену, средняя часть глушителя - под замену, стойку амортизатора - варить, ремень ГРМ - менять и фиг знает что с электрикой. Мастер Женя, позвонивший утром, задал мне странный вопрос: "Ну как? Как можно было ТАК ухайдакать машину??". Странный мастер Женя, странный вопрос. Зная меня на протяжение нескольких лет, уже можно было понять, что я могу все. I'm a super girl, ага.

Осталось два вопроса:
- как я буду без машины до субботы? Это не снобизм ни разу. И не неприятие общественного транспорта. Просто сумки с растворами, препаратами, расходником, биохимическим анализатором, микроскопом и т.д. весят в общей сложности больше, чем я.
- чем я буду за это платить? Никто не купит мою почку? У меня их пока две.
Tags: блондинка за рулем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments