vet_life (vet_life) wrote,
vet_life
vet_life

Погуляла с собачкой, ага. Сходила за хлебушком.

Идем с Молли, мимо нас кавказский мэн тащит девочку. Девочке лет 15-17, вопит на весь район и явно идти с ним не хочет. Судя по изредка доносящимся отрывистым фразам, мэн и девочка поссорились, она его бросила, он тащит ее просить прощения. Сто тыщ раз давала себе слово не встревать в семейные разборки, ибо тот, кто встревает, всегда крайний. Девочку пожалела, идиотка. Идиотка - это я, если кто не понял. Встряла я после того как этот черножопый урод девочку ударил. Отступление: словосочетание "черножопый урод" в контексте этого поста не имеет ничего общего с моим отношением к приезжим из других стран. Я вообще до жути толерантна и мне пофиг. Но в данном случае это черножопый урод. Конец отступления. Удерживая рвущуюся с поводка Моль, издалека крикнула ему, чтобы прекратил и отпустил. Фиг там. "Иди нах..., сейчас въ...у так, что костей не себерешь" - взваливая эту малолетнуюю дурищу на плечо и продолжая идти. Народонаселение микрорайона Бернгардовка сразу куда-то делось. Только что была полная улица народу - и нету никого. Подошла поближе, рявкнула погромче, пообещала вызвать ментов. Диалог продолжился в той же форме, теми же словами. На минуту эта тварь вроде дернулась выполнить свое обещание дать мне по голове, но выслушав про "давай, давай - сидеть будешь долго" отступил и девочку потащил дальше. Подошла еще поближе - она как раз вырвалась, предложила проводить домой. И вот тут я таки получила - уже от девочки: " Ничего не надо, идите". Тут еще раз много слов про не встревать. Хрен я еще раз за кого-то вступлюсь - пусть насилуют, грябят, убивают. Мне пофиг. Пусть хоть в канаве топят.
Tags: а не дать ли им всем по башке
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments