vet_life (vet_life) wrote,
vet_life
vet_life

Долго и счастливо

 
Огры не живут долго и счастливо (с)

Простая логика. Или ты огр вся из себя такая оригинальная, ни на кого не похожая, или у тебя "все, как у людей", зато долго и счастливо. А как тут, ёпрст, не будешь огром? Вместо того, чтобы играть в куклы, я читала книжки. Вместо того, чтобы, как все нормальные девушки, ползать по клубам, зажигать (или как там это правильно называется?), я опять-таки читала книжки. Пока все загорали на пляжах, я снова читала чертовы книжки. Килотонны, мать их, книжек. Анатомия, физиология, патология, гистология, терапия такая, терапия сякая... Ветеринарные и медицинские. Переводные, английские и отечественного разлива. Монографии, учебники, пособия, методички, журналы, газеты... Электронные и бумажные. Итого: знаний, несомненно, прибавилось, зато теперь надо две пары очков, что сексуальности не прибавляет, даже если носить их по одной паре за раз (кстати, не забыть заказать долбанные очки!). Плакаться про недостатки можно долго, но кому это надо. Угу, хороший врач. Вершина карьеры - полученное на одно из дней рождений письмо с фотографией глиста в какашке и просьбой определить вид. Не какашки - глиста. Не, я понимаю, что человек про день рождения не знал. Но, ёпрст все равно обидно.

Встретилась тут с одноклассницей. Еле узнались - почти пятнадцать лет все-таки не виделись. Замужем, двое детей, работает "для себя" - секретарем у собственного мужа. Благополучная одноклассница, счастливая. Потому как не огр. С превосходством на лице жаловалась мне, что "дети от рук отбились", "детский садик - отстой", "мужа только по вечерам вижу" и "на море в этом году только один раз ездили - муж, каааазел, работает_видите_ли". А, забыла - еще "ноготь вчера сломала". Ногти - это вообще отдельная тема. Мало того, что я их периодически грызу, так еще и отрастить не моги - с длинными когтями катетер не поставишь и брюшную полость качественно не пропальпируешь, не проткнув болящую животную. И так эта одноклассница на меня смотрела - как с демотиватора, чес слово. Я ощутила себя палочкой Коха под микроскопом - гадость какая, нафига она тут. Сразу вспомнилось зеркало, всегда говорящее мне чистую правду - выгляжу на свой возраст, причесон так себе, мягко говоря, макияж можно и покачественнее наложить, а лишние сантиметры таки да, лишние. Свет мой, зеркальце, заткнись - причесаться я пришла. И машина отстой. Про квартиру я вообще молчу - "Как ты СНИМАЕШЬ ОДНОКОМНАТНУЮ?  А почему не двуууушкууу? Тесно же!". А у них домик. И машина у нее жыпп, а не Гаврюша. Это я не завидую. Это я удивляюсь. Захрена было всю сознательную жизнь учиться и столько же вкалывать (даже я бы сказала въя....ть), чтобы потом на меня так смотрела девочка-секретарша? Я ей про "всего_сама_добилась", а она мне про "замуж тебе надо за мужика нормального". Ага. Типа я кому-то за этот муж нужна. Тем более, нормальному мужику. С двумя собаками, котом, черепахой, амбициями и комплексами. И антидепрессантами курсом. В очередь строиться, сукины дети. И не толкайтесь тут.

Все как-то изначально было неправильно. Надо было учиться быть женщиной, а я училась быть врачом. Мне говорили - "ищи хорошего мужика", а я всегда считала, что искать должны меня. Мои шмотки оптом стоят намного меньше моей библиотеки.  И я даже знаю, что вы мне скажите - запишись в спортзал, сядь на диету, сходи в парикмахерскую и тэ дэ. Проблема в том, что меня устраивает то, что я вижу в зеркале. Я огр. И не будет мне никакого "долго и счастливо".

UPD. Собссно, пост вовсе не про то, что мне ниипически хочется замужж и ничего не делать. Скорее жалобы про мировую несправедливость и весенний гормональный всплеск. А что? Имею право. 
Tags: про всякое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →