vet_life (vet_life) wrote,
vet_life
vet_life

Покормила сотрудников доблестного ГИБДД - минус десять тысяч денег. Вменялся обгон на переезде. Ага, серьезное нарушение, вот только: а) не на переезде, а метров за 50-80 до него (и, да, я знаю, что надо за 100), б) переезд не используется и закрыт вообще нафиг - это старый служебный переезд какого-то предприятия. Однако, знак висит и выбор стоял: или тридцать тысяч, или на полгода прощайте права. Доказывать в суде, что я не верблюд - дело бесполезное, несмотря на то, что видеосъемка не велась и прямых доказательств нарушения не было. Решила не рисковать правами, потому как без машины мы все вместе положим зубья на полку и будем ходить в гости жрать. Удалось скинуть до десятки - все, что было. До субботы денег, блин, не будет. Покушать чего есть, а вот с сигаретами и чаем уже напряг.

Р.S. Я знаю, что взятки давать плохо и вообще лучше не нарушать. Но иногда приходится делать и то, и другое.
P.S.S. А обгоняла я машинку с баааальшой буквой "У", ехавшей со скоростью 10 кэмэ, при том, что в машине был только водитель. Кстати, доблестные и накормленные материализовались как-то подозрительно из ниоткуда. Не могу утверждать, что подстава, но как-то странно.
Tags: а не дать ли им всем по башке
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments